Unreal Tournament 2004 по интернету и сети

Долго ли, коротко, решили запустить мы сервак по драгоценной и драйвовой Unreal Tounament 2004. А запустить его решили не где-нибудь, а на Дальнем Востоке, дабы супостаты европейские не могли на него набегать и читами богомерзкими там шалить.

А на самом деле, почему бы и нет? Эта игра — классика жанра, реликвия для целого поколения людей, сочетающая в себе драйвовый экшн, работу в команде, интересные карты и неплохую графику. Серверу — быть!

Что нужно сделать, чтобы поиграть в Unreal Tournament 2004 по сети или по интернету? Нет ничего проще, делайте так:

  1. Нам понадобится игра, и скачаем мы её отсюда. Вы можете так же скачать торрент файл с нашего сервера. Вообще, нам может подойти любая сборка, лишь бы она была версии 3369 (последняя), и содержала бы UT2004 Mega Bonus Pack. Вес этого добра — 4,03 гб.
  2. Далее, непременно потребуется пак карт, чтобы играть было веселее и интереснее. Вот здесь можно скачать этот пак, либо возьмем торрент отсюда с нашего сервера. Вес  карт, как ни странно, больше чем игры — 7,93 гб.
  3. Если у нас 64-разрядная система (что чаще всего и будет), то так же нужно закачать патч для х64-систем. Скачать с нашего сервера (4,4 мб). Внутри две папки, которые следует распаковать в корень установленной игры.

Запускаем игру (если поставили патч для х64 — то через ut2004-win64.exe). Если вдруг игра будет говорить что-то вроде:

Ошибка firewall

— можем не обращать внимания, так как на нашем сервере можно играть и с firewall.

Заходим в Сетевую игру, выбираем например, Избранное (Favorits), нажимаем Добавить ip-адрес

В поле прописываем адрес нашего сервера:

ncovd.no-ip.org

или

87.225.89.148

Вот и всё. Добро пожаловать в Unreal Tournament 2004!

Пара советов по оптимизации от нашего друга.

Многие карты имеют уровень детализации и количество эффектов значительно выше, чем это было в оригинальной игре, соответственно системные требования вырастают в разы, а движок игры не позволяет полноценно использовать современное железо. Соответственно, встает вопрос — как избавиться от просадок фпс на таких картах не снижая настроек графики? Во-первых, если у вас 64-битная операционная система, можно использовать патч для таких систем. При его использовании игра исполняется на DirectX 9, что заметно лучше нагружает процессор, оперативную память и видеокарту и игра идет более плавно. Во-вторых, игра достаточно старая и не может использовать несколько ядер процессора полноценно. Таким образом, можно сделать принудительный запуск игры на одном ядре/потоке с повышенным приоритетом. Например, если игра стоит на диске D, нужно в свойствах ярлыка в поле «Объект» вписать примерно следующее: C:\Windows\System32\cmd.exe /C start /affinity 8 /high D:\UT2004\System\ut2004-win64.exe — в случае применения 64-битной версии игры. Ключ /high означает высокий приоритет и может принимать следующие значения: Low, Below Normal, Normal, Above Normal, High, RealTime. Ключ /affinity 8 означает запуск игры на 4 ядре/потоке (3-е логическое ядро, отсчет ведется с 0), изменяя цифру ключа можно варьировать количество используемых ядер и их номер, в случае использования одного ядра. Если в пути игры встречаются пробелы, то его нужно заключить в кавычки, а исполняемый файл указать отдельно, например так: C:\Windows\System32\cmd.exe /C start /affinity 8 /high «C:\Program Files\UT2004\System» ut2004-win64.exe

Народ на сервере обычно собирается в районе 15:00 по МСК — обусловлено, что большинство игроков именно с Дальнего Востока. Тем не менее, можно использовать сервер, чтобы играть и с европейской части — пинг для 64-разрядной версии составляет меньше 100 мс, что очень даже здорово. Ждём вас!